Как вызвать компьютерного мастера?

компьютерный мастер фото

компьютерный мастер



Если с вашим компьютером случилась беда, стоит обратиться в какую-либо компанию, предоставляющую компьютерную помощь. Это может быть отдел, работающий с физическими или юридическими лицами, проживающими в вашем регионе.

Обычно подобные специалисты могут на месте:

  • заменить комплектующие (оперативную память, блок питания, видеокарту и ряд других);
  • провести диагностику программных неполадок;
  • восстановить пароль Windows;
  • восстановить удаленные файлы;
  • подключить периферийные устройства;
  • установить драйвера подключаемых устройств;
  • установить или переустановить Windows;
  • настроить Интернет-соединения или подключить компьютер к Интернет Yota;
  • настроить WiFi роутер;
  • произвести апгрейд (модернизацию) старого компьютера.

Итак, если вам нужен компьютерный мастер вызов которого можно осуществить по контактному телефону компании, предоставляющей услуги в данной сфере, то вам будет достаточно просто зайти на сайт по указанной ссылке. Далее необходимо будет позвонить и представиться оператору, после чего подробно описать возникшую проблему. Затем оператор оформляет вызов, для чего ему потребуется сообщить контактный телефон, точный адрес и время, когда вам будет удобно принять сервис-инженера. Точную стоимость услуги оператор не укажет, поскольку конкретную проблему и стоимость работ по ее решению может только выездной мастер непосредственно на месте. Однако у оператора можно узнать стоимость отдельной услуги, указанную в прайс-листе фирмы, и общие условия работы специалистов. К примеру, оператор должен сообщить клиенту о том, что вызов за пределы МКАД платный, сколько стоит ночной вызов, а также о системе скидок и наценок, действующей в компании.

По прибытии на место сервис-инженер подробно консультирует клиента о том, какую работу предстоит сделать и сколько это будет стоить. По окончании клиенту предоставляется отчет о проделанной работе. Стоимость услуг фиксирована в прайс-листе, который мастер предъявляет по требованию клиента, таким образом специалист не может устанавливать размер оплаты самостоятельно. Кроме того, клиент имеет право, позвонив в сервисный центр, уточнить фамилию мастера, сверить стоимость услуг. Специалисты отдела удаленного обслуживания могут дать консультации по телефону или предоставить услугу удаленного администрирования (удаленной компьютерной помощи онлайн).

Обычно, крупные компании, которые предоставляет компьютерную помощь также дают гарантию на свои услуги. На готовые изделия и комплектующие фирмы тоже должны давать гарантию в рамках сроков и условий, указанных производителем.

Клиенты компании имеют возможность оформить заявку бесплатно через Интернет и получить ответы на инциденты без какого-либо ограничения.

Источник: http://www.bsdgu.ru/compmaster.html




  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.