Stargate:Resistance — отличный онлайн-шутер

Stargate Resistance

Stargate:Resistance



«Stargate:Resistance» (сокращенно SGR) представлял собой онлайн-шутер от третьего лица которую разрабатывала компания Dark Comet Games, используя технологии движка Unreal Engine 3. Игра была создана на основе телесериала «Stargate SG-1» («Звездные врата: Первый отряд»).

Предыстория Stargate Resistance:

В сентябре 2005 года совсем ещё «юная» компания Cheyenne Mountain Entertainment (CME в дальнейшем) заключила договор с Metro Goldwyn Mayer (MGM в дальнейшем) на создание новой MMORPG от третьего лица — «Stargate:Worlds» (SGW в дальнейшем). Эта игра должна была разрабатываться два года и еще два года должно было уйти на закрытый бета-тест. Но получилось так, что кризис 2008 года оставил отпечаток в разработке игры, в связи с чем закрытый бета-тест переносили аж три и более раз. В ноябре 2009 года компания решила составить дальнейший план на разработку проекта SGW, ведь через год должен будет истечь срок договора. 10 декабря 2009 года на официальном сайте проекта SGW появилась новость об анонсе нового проекта (будущий SGR). Эта новость как и разработка игры были восприняты с критикой — не все фанаты хотели вместо ММОRPG видеть MMO-шутер, хотя многие фанаты считали, что на продажах новоиспеченной игрушки компания сможет набрать сумму для дальнейшей разработки SGW.

В конце декабря стало известно, что SGR выйдет в первом квартале 2010 года, а позже стало известно, что игра выйдет 10 февраля 2010 года.

«Сюжет» игры Stargate:Resistance:

Действие шутера «Stargate:Resistance» происходит спустя около десяти лет после окончания действий телесериала SStargate SG-1″. Саманта Картер (главный ученый за всё время существования КЗВ(Командования Звездных Врат) стала генералом (согласно «пасхалке» на планете Земля) и теперь она отвечает за программу Звездных Врат.  За это время КЗВ распространило свое влияние по всей галактике Млечный Путь, освобождая различные порабощенные народы, что способствовало развитию человеческой культуры, как свободной, независимой от Системных Лордов. Но последние не хотели принимать такие изменения. Желание вернуть свою былую мощь и могущество сподвигло их организовывать нападения на стратегические планеты по всей галактике. Их целью было: предотвращение КЗВ влиять на другие миры, а также вернуть, а точнее-вновь поработить все «потерянные» планеты.

Системные Лорды не будут довольствоваться только завоеванием нескольких миров. Поскольку их власть увеличивается, то их сопротивление будет побуждать их в конечном итоге и поработить Землю, тем самым уничтожив человечество как свободную расу. КЗВ должны защищать каждый из этих миров, ведь они и не знали, что их враги сильнее и злее, чем были раньше.

Геймплей игры Stargate:Resistance:

«Stargate:Resistance» позволял игрокам взять на себя роль КЗВ или гоа’улдов (системных лордов), которые сражаются за судьбу галактики.

У каждой из этих двух фракций есть два класса персонажей: Солдаты, Commandos (они же-снайпера), и ученые за КЗВ, и гоа’улды, джаффа и ашраки за Системных Лордов. Каждый класс имеет свое собственное уникальное оружие, предметы, слабые стороны, многие из них знакомы из ТВ-шоу (например P-90 и посох джаффа). Игроки взаимодействуют с товарищами по команде в пяти режимах сетевой игры (до 16 игроков одновременно): «Team Deathmatch» (Командный матч), «Capture the Tech» (Захват технологий), «Control» (Доминирование), «Arena» (Арена) и «King of the hill» (Царь горы) на четырех планетах-картах: Земля (где Лорды хотят захватить командование, а КЗВ дает им отпор), Амарна (древних храм Лордов), Пирамесс (замерзший город, находящийся под контролем гоа’улдов) и Леонопс (дворец гоа’улдов с технологией «воскрешения»). Галактическая борьба представлена ​​в виде очков, заработанных в каждом матче, которые дают определенные бонусы той или иной команде.

«Stargate:Resistance» приносит нашим фанатам часть «Stargate:Worlds», никогда не планировавшуюся показывать», — говорит Крис Клуг, творческий консультант игры и креативный директор проекта «Stargate:Worlds». «Я знаю, что эта игра будет привлекать фанатов, которым хотелось идти в ногу с Джаффа, а также тех, кто всегда хотел доминировать над галактикой так, как это бывает в ММО проектах».

И это неудивительно, ведь на разработку такого проекта ушло всего два месяца, так как многие вещи были взяты прямо из SGW.

«Медленная смерть» проекта Stargate:Resistance:

19 февраля 2010 года, CME, главная компания, разрабатывавшая SGR и SGW, объявила, что они обанкротились. Хотя будущее её являлось туманным, компания заявила, что они «будут продолжать оказывать поддержку» SGR, дабы не закрывать только что выпустившийся проект. CME была в «конкурсном производстве» с марта 2010, и Firesky(издатель игры) вступил в соглашение с Dark Comet Games (DCG в дальнейшем, также «дочерняя» компания CME) для дальнейшего обслуживания, эксплуатации и развития SGR.

Всё было хорошо до 30 сентября 2010 года, когда CME отказала в поддержке нового обновления для SGR, тем самым замедлив дальнейшее развитие проекта. Но разработка продолжалась, так как CME всё же дала добро.

В начале ноября 2010 года стало известно, что все сотрудники DCG работали без выплат заработной платы в течении нескольких месяцев, однако работники продолжали работу по своему собственному желанию, хотя большая их часть уволилась.

Также в ноябре CME подала в суд на DCG, якобы последняя «незаконно разрабатывала игру», в итоге она выиграла судебный процесс. Но сразу же после этого MGM подала в суд на CME об аннулировании лицензии CME на разработку игр в связи с «бессмысленной тратой денежных средств». В итоге получилось так, что DCG лишили лицензии сами же те, у кого не было этой лицензии, а это означало непременную гибель проекта.

16 ноября 2010 года стало известно, что сервера SGR будут существовать еще 60 дней, то есть до 16 января 2011 года. В этот же день продажа игры прекратилась, и в этот же день все фанаты единственной официальной игры про «Звездные врата» стали создавать группы на facebook’е и на сайтах петиций, дабы сохранить проект, но сообществу не удалось ничего поделать.

17 января 2011 года сервера игры были выключены вместе с официальными сайтами и огромным форумом сообщества, что означало конец этим играм.

После заявления MGM о банкротстве и Брэда Райта (создателя всей вселенной «Stargate» после Роланда Эммериха) о том, что 17 лет франшизы «сделали своё дело» и что это означало полный конец всей франшизе «ЗВ», разработчики и игроки до сих пор борются за возобновление игр SGW и SGR. А пока, SGR-это была самая первая официальная игра по вселенной «Stargate», которая смогла выйти в мир, и которая не прожила и года ( 10.02.2010-17.01.2011 ). Но будущее покажет, смогут ли фанаты и разработчики вернуть проект в свет, или же нет…





  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.