Роботы на службе отелей мира

робот в отеле фото

робот в отеле



Гостиничная индустрия активно внедряет в свою деятельность робототехнику. Многие отели мира уже обзавелись собственными роботами, которые выполняют самые разные функции. Рассмотрим несколько особенно ярких и необычных примеров.

Робот-дворецкий в калифорнийском отеле

В одном из калифорнийских отелей (принадлежит сети Aloft) начал работу робот-дворецкий. Андроид самостоятельно передвигается по территории гостиничного заведения, вызывает для постояльцев лифт, доставляет в номера свежую прессу, напитки и заказанную еду.

Рост андроида – один метр, для придания солидности на робота надели бабочку. Уникальный андроид оснащен датчиками, которые позволяют ему следовать по определенному маршруту и обходить препятствия. Если постоялец заказывает прессу или бутылку минералки, сотрудник отеля помещает необходимый предмет в специальный отсек в роботе, набирает на планшетнике номер комнаты, из которой был сделан заказ, и андроид спешит выполнить заказ.

Подходя к нужной комнате, робот звонит постояльцу, после чего остается только встретить механического работника и забрать заказ. При необходимости клиенты могут оценивать его работу, выставляя баллы на сенсорном экране. Отель Шато, отметим, пока не обзавелся подобным персоналом, но и без робототехники готов предложить своим гостям высокий уровень сервиса и комфорт.

Робот-художник, рисующий сны постояльцев

Не так давно в нескольких отелях известной гостиничной сети Ibis был проведен необычный эксперимент с участием робота-художника. Гостям предлагалось провести ночь вместе с андроидом – механическим устройством, которое подключалось к человеку специальными датчиками во время сна.

Для чего это было нужно? Для того чтобы во время сна андроид мог воспроизвести сон человека, то есть нарисовать то, что видит человек, находясь во власти Морфея. Внешне андроид представляет собой манипулятор – механическую руку с кистями, он воспроизводил рисунок на основе активности постояльца во сне, в итоге получались необычные полотна, внешне похожие на салют в ночном небе. Каждое полотно было уникальным – ведь сны у каждого человека разные.

Маринс Парк Отель тоже пока не использует робототехнику при обслуживании клиентов, предпочитая доверять квалифицированному человеческому персоналу. Но идея сети отелей Ibis была принята гостями с восторгом, всего услугами робота-художника воспользовалось 40 постояльцев, а получившиеся картины были выставлены в нескольких европейских отелях, чтобы каждый мог лично оценить художественный талант андроида.





  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.