Каким поломкам наиболее часто подвержен ноутбук Sony? Ремонт ноутбуков Sony осуществляется многими сервисными центрами, и зачастую мастера сталкиваются с похожими обращениями от заказчиков. Выгоревшие пиксели либо полностью отсутствующее изображение на экране устройства означает выход из строя матрицы.
Предпосылкой к этому может стать падение компьютера, его удар либо попадание предметов при закрытии. Во всех этих случаях поможет только смена матрицы. Если же экран работает, а потом мгновенно гаснет, то причина может крыться в видеокарте, подсветке или в шлейфе. Нужно выявить источник проблемы, а для этого обратиться в сервисный центр.
Другая внешняя часть ноутбука – клавиатура также может быть подвержена внешним негативным воздействиям. В этом случае опасность несет в себе пролитая на нее жидкость. Также сломанной клавиатура может быть и не из-за внешних факторов, а в связи с повреждениями в микросхеме или южном мосте. Может быть перетерт шлейф, который ведет к плате. Вариантов несколько, и чтобы установить точную причину, надо сначала продиагностировать устройство, а уже после приступать к ремонту и замене.
Еще одна частая причина обращений – неисправный DVD-привод. Здесь также возможны несколько версий – именно поломка привода, сбой в работе южного моста или торможение операционной системы. Эти и другие проблемы в работе ноутбуков Sony легко исправить, обратившись в сервисный центр. В Москве хорошо себя зарекомендовал и стал лидирующим сервис «Notebook-Expert». Мастера, работающие здесь, имеют многолетний опыт обращения с техникой и электроникой, поэтому легко справятся с любой поломкой. Облегчает и значительно ускоряет задачу и наличие очень большого ассортимента деталей и составляющих к ноутбукам разных марок. Все эти факторы способствуют быстрому возвращению устройства к владельцу. Подробнее о полном ассортименте услуг и о сроках выполнения можно узнать на сайте или по контактным телефонам сервисной компании.
Цены на услуги очень демократичные и доступные, что значительно расширяет клиентскую базу и число обращений. Производится оплата только после выполнения работы и проверки устройства, никаких авансов и предоплаты – работа основана только на доверительных отношениях между исполнителями и клиентами. Плюс ко всему предоставляется гарантия на полгода на все ремонтные работы, что также положительно играет на формирование имиджа компании.