Техника Apple сейчас очень распространена по всему миру. Ей пользуются как известные личности, так и обычные люди. Планшеты, смартфоны и ноутбуки этой компании пользуются бешеной популярностью из-за того, что у них превосходное качество сборки, а производительность – одна из лучших в мире. Но техника, какой бы она качественной ни была, в любом случае может сломаться. Но особенно часто ремонт iPad 4 производится лишь в нескольких случаях.
Что выходит из строя чаще всего?
Несмотря на то, что техника компании Apple – достаточно дорогая, далеко не все её пользователи обращаются с ней аккуратно. Один сервисный центр опубликовал статистику, согласно которой, чаще всего пользователи приносят свои смартфоны и планшеты на ремонт спустя 6-8 месяцев использования.
Самыми частыми поломками в планшете iPad является механическое повреждения стекла и выход из строя сенсора. Особенности конструкции техники Apple сделали её очень красивой, но невероятно хрупкой. Даже после небольших падений стекло iPad трескается, и его необходимо заменять. Так как сенсор находится в непосредственной близости с экраном, то и он может сломаться.
Достаточно часто выходит из строя модуль Wi-Fi. Это тоже происходит из-за механических повреждений. Следует отметить, что данная часть расположена в планшете ближе всего к корпусу. Это и является причиной поломки.
Нередко у iPad появляются проблемы с аккумулятором. Он начинает быстро разряжаться или не заряжается вообще. Это происходит, если использовать его на морозе, сильной жаре или при высокой влажности. А из-за того что конструкция планшета выполнена цельно, то замена батарейки собственноручно невозможна. Тогда пользователи обращаются к специалистам по ремонту, которые могут это сделать максимально безопасно для устройства.