Как выбрать звуковое оборудование?

звуковое оборудование фото

звуковое оборудование



Правильный выбор звука или аренда музыкальной аппаратуры довольно сложная задача. Для любого, отдельно взятого мероприятия, существуют конкретные технические условия и запросы к звуку, которые значительно могут отличаться.

При проведении концертов, различных шоу и фестивалей имеется множество нюансов в техническом плане, диктующих профессиональный подход к таким вещам, как аренда звука и сопутствующего оборудования. Несколько проще будет выбрать оборудование для аренды на корпоратив, свадьбу, дискотеку или юбилей, поскольку комплект включает стандартный набор оборудования ди-джеев или для целых коллективов музыкантов. При проведении конгрессов, конференций, различных презентаций, круглых столов, семинаров, выставок или показов моды от верно выбранной комплектации оборудования и, конечно, сценического решения будет зависеть эффект, произведенный на аудиторию.

Техническое обслуживание различных мероприятий в сфере звука и по аренде звукового оборудования, к сожалению, часто остаются очень плохого качества, поскольку отдельные устроители мероприятий не придали необходимого значения качественным характеристикам арендованной музыкальной аппаратуры или оборудования для звука. Итог – мероприятие просто-напросто может оказаться испорченным. Попытаемся разобраться, от чего может зависеть хороший звук, ведь слушатели часто остаются недовольными качеством его передачи, критикуют звукорежиссера, сервис-провайдеров по прокату звука и самих организаторов.

Три составляющих являются залогом превосходного звука.

1. Качественная услуга проката (аренды) звука и проверенное на опыте, известное оборудование.

Случается, что организаторы экономят на звуке, берут в аренду дешевое музыкальное оборудование дешево или же очень низкого качества. Маленькая мощность — типичная ошибка, которая приведет к плачевному результату. Озвучивание группы, пользующейся большим количеством инструментов, а также вокалистов – задачка довольно сложная, однако, выполнимая при профессиональном подходе организаторов.

Не последнюю роль здесь играет также и само место проведения, что должно быть учтено организатором музыкального мероприятия в процессе планирования им требований к качеству звука. При выборе звуковой аппаратуры для выступления на природе, организаторы должны не забывать об организации электропитания и заземлении, строго соблюдать технику безопасности.

Отдельные требования профессиональные музыканты могут предъявить к бэклайну. То есть, к системе, обеспечивающей звук для выступающих непосредственно на сцене. Или, говоря по-другому, к микшерам, вокальным и инструментальным микрофонам, к мониторам, комбоусилителям для гитар, комбоусилителям для баса, к барабанным установкам и пр. Прокат бэклайна должен производиться в соответствии со всеми требованиями музыкантов.

2. Профессиональный уровень звукорежиссера.

Организатор может арендовать превосходную аппаратуру, однако, воспользоваться низкооплачиваемыми услугами неопытных звукорежиссеров. Если у музыкантов нет своего режиссера звука, то необходимо подыскать профессионала, не обращаясь к услугам сомнительного качества. Зачастую тот или иной инструмент может начать звучать неверно лишь из-за того, что звукорежиссер выбрал неправильное техническое решение, что, в свою очередь, может получиться из-за его низкой квалификации или связано с неверными представлениями режиссера о звучании какого-либо инструмента.

3. Мастерство самой музыкальной группы.

Зачастую музыканты или вокалисты могут «не дотягивать», и тогда ситуацию приходится спасать звукорежиссеру, с правильно выбранной им музыкальной аппаратурой: процессорами, компрессорными установками, эквалайзерами и максимайзерами, обработкой звука и голосов.





  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.