IT аутсорсинг — удобство для бизнеса!

IT аутсорсинг фото

IT аутсорсинг



Абонентское обслуживание компьютеров предполагает следующие условия –  фирма-заказчик заключает договор с компанией по обслуживанию компьютеров, а в случае возникновения проблем с компьютерами, мастера этой компании обязаны оперативно устранить их. Какие плюсы предполагает такое сотрудничество? 

Вам не нужно держать на фирме своего компьютерщика или программиста, и платить ему зарплату. Абонентское обслуживание особенно актуально для небольших фирм, в которых имеется от 1 до 20 компьютеров. В таких фирмах просто нет смысла держать для этой цели своего собственного компьютерщика.

Как правило, став абонентом той или иной фирмы по обслуживанию компьютеров, вы платите гораздо меньше, в основном, только по факту конкретной их деятельности. Ведь штатный системный администратор может один раз настроить сеть, а остальное время просто получать зарплату. Абонентское обслуживание обойдется гораздо дешевле.

Сейчас все больше появляется компаний, оказывающий комплексные услуги: поддержка компьютерной техники, 1С, поддержка сайтов и другие смежные услуги. Это действительно удобно: по всем вопросам единая точка входа. Нет необходимости ждать ответа от нескольких служб. Работая в синергии компания в состоянии решить любую ИТ-задачу.

Так, например, если ваша фирма собирается внедрять новые программные комплексы, гораздо больше шансов, что сотрудники ИТ-компании будут знакомы с их работой, тогда как программист, работающий в компании за зарплату, мог никогда не слышать о новых программах, ввиду неиспользования их на вашей фирме. Мастера, работающие в компании по ИТ-аутсорсингу, имеют большой и разносторонний опыт. Им приходится работать не с одной, а с различными фирмами, поэтому их знания гораздо богаче, чем у штатного сотрудника, работающего на одном и том же месте.

Стабильность ИТ – это показатель, от которой напрямую зависит успешность ведения любого бизнеса. Идеально работающая ситема способна сберечь много нервов, и времени, как начальству, так и всему персоналу вашей фирмы. В любой момент, когда это требуется, можно вызвать специалиста, который настроит компьютер и восстановит его работоспособность в случае сбоев. Можно получить консультации по телефону, электронной почте, скайпу и другим средствам связи, в случае, если проблему можно решить дистанционно. Мастер может использовать удаленный доступ к компьютеру, и настраивать его так, будто он сейчас сидит за клавиатурой. Заказав абонентское обслуживание, можно быть увереным, что с ИТ-инраструктурой всегда все будет в порядке.





  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.