Бытует такое мнение, что нет смысла проводить ИТ-аутсорсинг для маленьких компаниях, потому что это будет не очень выгодно и подобную услугу могут оказать специалисты, которые занимаются компьютерным обслуживанием в этой же организации.
Давайте попробуем разобраться, есть ли необходимость в аутсорсинге для маленьких компаний? Или же проще поручить подобныю работу своим собственным сотрудникам, которые специализируются на обслуживании компьютерной техники?
Если для компании нужно выполнить определенную работу, которая не входит в профильный вид деятельности, однако входит в технологический процесс, то ей лучше заключить договор с фирмой, для которой этот вид работ является профильным.
Такой процесс еще принято называть понятием аутсорсинг. В экономической сфере он широко распространен (реклама, строительство, грузоперевозки, ремонт, клининг и прочее). Если же вспомнить о аутсорсинге в области ИТ, то тут он не так известен и начал применяться сравнительно недавно. Кроме того, большинство мелких фирм обходятся решением непрофильных задач за счет собственного персонала.
Есть такое мнение, что для мелких и незначительных фирм использовать ИТ-аутсорсинг не очень то и выгодно. Тут стоит сразу же сказать, что для бесперебойной работы нужно иметь в штате 4 человека в качестве обслуживающих ИТ сферу, среди которых будет техник, специалист по ЛВС, специалист по поддержке пользователей и системный администратор. Естественно, что на их содержание придется выложить немалые деньги, потому как высококвалифицированные специалисты обязательно запросят высокие зарплаты. На одного работника возлагать все эти обязанности нет смысла, потому как он все равно физически он такую работу не потянет. Именно поэтому даже для незначительных компаний есть смысл использовать ИТ-аутсорсинг.