Автостат рапортует о тотальном увеличении цен на автомобильные аксессуары в Москве

автомобильные аксессуары фото

автомобильные аксессуары



Падение курса рубля сказалось практически на всех отраслях отечественной экономики и на кармане большинства из наших соотечественников. В декабре волна кризиса докатилась и до российского автопрома, что немедленно сказалось на удорожании автомобильных аксессуаров сразу у 24 производителей. Увеличение цен на автомобили выразилось не в увеличении стоимости отдельных категорий автотранспорта, а затронуло сразу же весь модельный ряд. Об этом сообщают многие информационные источники и Автостат, в частности.

Патриот для настоящих патриотов

Наибольшее увеличение цен в Москве зафиксировано на автотовары марки UAZ. Для модели Patriot эта величина оказалась максимальной и составила от 17 до 25 процентов, у «Хантера» — минимальной, в диапазоне от 18 до 23 процентов. Пора задуматься над вопросом: кто же из потенциальных и настоящих владельцев автоаксессуаров и товаров для автолюбителей является патриотом в действительности?

Opel объявил войну россиянам

Для «Шевроле» переиндексация стоимости автомобилей составила 7-15%. Несколько меньшее повышение ценника наблюдается у китайцев Great Wall подорожали в диапазоне от 2 до 11 процентов. Довольно странный по своей величине разброс. Примерно в этом же диапазоне находится наблюдаемое изменение цены на авто аксессуары, хотя модели класса «мини» увеличили свою стоимость несколько менее чем Benz. Opel обогнал всех и выдал абсолютный рекорд подъема цен на свою продукцию – 27%.

Новогодний подарок от Ford

Японские и американские автомобильные концерны больше всех позаботились о кармане российского покупателя. Их модельный ряд подорожал, в сравнении с европейским, весьма незначительно. Антилидером в ценовой гонке среди указанных компаний оказался Ford, – его автоаксессуары увеличились в цене всего лишь на 2%.

Меньше всего подорожали в Москве автотовары следующих марок: Kia, Citroen, Renault. Renault допустил повышение цен трижды за последний месяц, хотя и сделал это совсем незначительно – удорожание его модельного ряда произошло не более чем на 1.5%. В целом французские авто меньше всего подверглись воздействию инфляции рубля и продолжают удерживать эти позиции. Не намного отстал от них и корейский автопром, повысивший свой ценник на автомобильные аксессуары в Москве на каких-то 2.5%. Остается надеяться на то, что в будущем подобных ценовых скачков удастся избежать, или вовсе вернуться на предкризисные позиции.





  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.