Сдача ПК в гарантийный ремонт

ремонт компьютера фото

ремонт компьютера



В данной статье, рассмотрим один из случаев обращения потребителя в АСЦ при наступлении гарантийного случая.

Итак, потребитель приобрел персональный компьютер (далее ПК), и в течении гарантийного периода он вышел из строя.

Помните, что ремонт компьютера, ровно, как и ремонт ресторанного оборудования и также другой техники лучше всего выполнять в сервисном центре компании, в которой вы приобрели данное изделие.

Существует необходимый список документов, который нужно предоставить для ремонта ПК, а именно:

  1. Гарантийный талон производителя ПК или продавца изделия.
  2. Кассовый или товарный чек.
  3. Документация, которая входила в комплект при продаже(инструкции, диски с драйверами, кабели и переходники и т.д.).
  4. Обязательна или желательна заводская упаковка изделия.
  5. Изделие, в нашем случае, ПК.

Инженер сервисного центра, при приеме изделия, проверит все документы, правильность заполнения гарантийного талона, наличие всех пломб производителя,
выслушает клиента о неисправности компьютера. Если поломка небольшая, то возможно её устранят сразу же, по месту. А вот если необходима дополнительная диагностика изделия, то необходимо изделие оставлять в сервисном центре. После выполнения ремонта, в установленные законодательством сроки, изделие возвращается клиенту.

В гарантийном талоне делается запись, о прошедшем ремонте (дата, что было заменено, подпись инженера, проводившего ремонт, а также ставится печать сервисного центра).

Срок гарантии, соответственно продлевается, на время нахождения изделия в ремонте.





  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.