В данной статье, рассмотрим один из случаев обращения потребителя в АСЦ при наступлении гарантийного случая.
Итак, потребитель приобрел персональный компьютер (далее ПК), и в течении гарантийного периода он вышел из строя.
Помните, что ремонт компьютера, ровно, как и ремонт ресторанного оборудования и также другой техники лучше всего выполнять в сервисном центре компании, в которой вы приобрели данное изделие.
Существует необходимый список документов, который нужно предоставить для ремонта ПК, а именно:
- Гарантийный талон производителя ПК или продавца изделия.
- Кассовый или товарный чек.
- Документация, которая входила в комплект при продаже(инструкции, диски с драйверами, кабели и переходники и т.д.).
- Обязательна или желательна заводская упаковка изделия.
- Изделие, в нашем случае, ПК.
Инженер сервисного центра, при приеме изделия, проверит все документы, правильность заполнения гарантийного талона, наличие всех пломб производителя,
выслушает клиента о неисправности компьютера. Если поломка небольшая, то возможно её устранят сразу же, по месту. А вот если необходима дополнительная диагностика изделия, то необходимо изделие оставлять в сервисном центре. После выполнения ремонта, в установленные законодательством сроки, изделие возвращается клиенту.
В гарантийном талоне делается запись, о прошедшем ремонте (дата, что было заменено, подпись инженера, проводившего ремонт, а также ставится печать сервисного центра).
Срок гарантии, соответственно продлевается, на время нахождения изделия в ремонте.