Для внимательного хозяина автомашины его преданный партнер – это, прежде всего предмет достатка. Но когда эта гордость покрыта следами разводов на покрытой лаком площади, то матовая окраска автомобиля начинает огорчающе влиять на владельца. Бесспорно, эта ситуация исправима – необходимо лишь немножко желания. В результате, потратив некоторое время, можно получить результат ничуть не хуже достигаемого посещением сервиса.
До того как начать непосредственно полировку лакового покрытия автомобиля Acura или какой-либо другой машины, необходимо выполнить его очистку и снятие отработавших слоев лакового покрытия. После этого обязательно следует удалить все загрязнения с авто с применением качественных моющих средств, с последующим обтиранием досуха. Если останутся пятна, не поддающиеся действию воды, тогда стоит их вытереть вручную предназначенным для этого растворителем.
Когда процесс приготовления поверхности завершен, следует начать главную работу. Для этого необходима машинка для полирования с разными поролоновыми устройствами различной жесткости. Из-за того, что стандартными домашними средствами в такой ситуации не получится обойтись — придется немного раскошелиться. Однако для получения желаемого результата не надо жалеть небольшую сумму денег, а купить абразив трех видов: с большими абразивными крупицами, с самыми маленькими, и без них.
Полировка Alfa Romeo и других марок и моделей авто начинается с максимально жесткой пасты, маленький кусок которой наносится на кузов автомашины и чуть-чуть разносится плотным устройством машинки. Действия производятся на малых скоростях полировочной машины, с целью не повредить существующее покрытие. При этом делается последовательная притирка каждого фрагмента кузова (приблизительно половина квадратного метра). Если покрыть средством сразу весь кузов, то оно быстро засохнет в ожидании своего времени.
После выполнения трудоемкой операции обработки поверхности Aston Martin или иного авто, необходимо перейти к аналогичному процессу с применением малоабразивной пасты. Предварительно остаток слоя снятой краски необходимо убрать сухой и не жесткой ветошью, а валик сменить на свежий.
Заключительным этапом подготовительных работ будет накладывание безабразивной пасты и растирание ее прибором. В данном случае втирания делаются на максимально быстрых скоростях, также делается перемена валика на наиболее мягкий.
Укрепить результат надо покрытием полиролью всей автомашины. Ингредиенты ее бывают разнообразными, главное – полироль улучшает наружный слой покрытия. Итоговая полировка выполняется прибором, конечно, новым и высушенным валиком. Для того чтобы в будущем быть довольным результатом, последнюю процедуру производите не менее раза в месяц.