![]() продвижение и звонки |
Создавая новый сайт, владельцы его очень часто надеются, что только они пропишут там свои контакты, сразу начнутся звонки клиентов.
Но обязательно учитывать, что для привлечения целевой аудитории, а также полноценной качественной работы, необходима раскрутка сайта. Для этого надо выполнить достаточно обширный объем работ, связанных с предоставлением информации на различных форумах и досках объявлений, а также проведением регистрации в каталогах.
Чаще всего этого тоже бывает недостаточно. Чтобы начались активные звонки, продвижение сайта — необходимая процедура. Оптимизацию следует начать с оценки сайта, а также нахождения релевантных страниц для определения самых подходящих для продвижения.
Также необходима внутренняя оптимизация: написание текстов, редактирование мета-тегов, перелинковка. Весьма важным в данном случае станет уникальность текста, его читабельность, а также необходимая плотность ключевых запросов.
После этого следует запуск продвижения в выбранном сервисе, например, Rookee, Megaindex или другом, а также закупка и снятие ссылок для сайта. Запросы для ссылок подбираем, обязательно учитывая конкуренцию запросов, с помощью yandex wordstat, google adwords и других парсеров.
В результате продвижения сайта, поисковые систем при выдаче начинают показывать позицию намного выше предыдущей. Что, несомненно, отображается на количестве просмотров данных страниц, а, соответственно, и количеств звонков от потенциальных клиентов, а также увеличении объемов продаж.