Зачем нужно страхование автопарков?

автопарк фото

автопарк



Работа автопарка считается одной из наиболее сложных сфер бизнеса. Все потому, что владелец в ответе не только за техническое состояние каждого транспортного средства, но и за жизнь своих сотрудников. Именно поэтому страхование автопарков – добровольная мера, которая гарантирует руководителю такой фирмы материальную компенсацию, если авто был причинен вред, или его угнали. А если учесть, что от работоспособности транспорта напрямую зависит финансовый успех всей компании, не стоит обходить вниманием такую услугу, как автострахование.

Пожалуй, главное, что получает владелец автопарка после страхования – это уверенность в каждом транспортном средстве, даже если оно попало в ДТП. Здесь важно отметить, что страхование юр лиц осуществляется в индивидуальном порядке с учетом каждой детали. Вначале сотрудники страховых компаний проведут анализ автопарка и проверят каждое авто по отдельности. Лишь после этого клиенту будут предложены оптимальные условия, на которых можно заключить страховку.

Что получает клиент?

    В случае дорожно-транспортного происшествия, владелец автопарка может получить:
  1. Восстановление машины самостоятельно компанией на СТО страховщика.
  2. Выплату денежной компенсации владельцу автомобиля.
  3. Денежную компенсацию потерпевшей стороне полной стоимости на ремонт автомобиля.

Также следует обратить внимание на тот факт, что некоторые компании могут предложить клиенту заключить страхование на таких условиях, что в случае особо сложного ДТП ему могут дать другое авто. Так, пока будет проводиться оценка состояния автомобиля, клиенту будет выдан служебный автомобиль для временного пользования. После того как оценка будет произведена, авто возвращается обратно в распоряжение страховой компании.

Исходя из резюмированного, становится понятно, что страхование автопарка – это дополнительная уверенность в бизнесе и отсутствие переживаний, где брать средства, если авто попадет в ДТП.





  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.