Продвижение проектов в социальных сетях

продвижение в социальных сетях

продвижение в соцсетях



Основная цель продвижения какого-либо продукта в социальных сетях – обеспечение максимально возможного количества переходов из той или иной сети на раскручиваемый сайт (проект). Споры относительно эффективности данного способа продвижения, конечно же, имеют место быть, но число скептиков неустанно уменьшается. Причина – высокопрогрессивный рост сообществ, который наблюдается в последние несколько лет, благодаря этому продвижение в соцсетях и набирает обороты. А поскольку влияние социальных сетей на жизнь современного общества огромно, то, естественно, поставлен вопрос и о возможности использования их скрытых ресурсов. По сути, «Twitter», «Facebook», «ВК» и прочие площадки стали новым оружием в борьбе за потребителя. По крайней мере, уже сейчас нельзя не отметить значительное ослабление позиций SEO-продвижения в пользу все тех же социальных сетей.

Раскрутка сайтов внутри сообществ – это, прежде всего, искусство «конструирования» лояльных клиентов. Причем, завершающий этап «конструирования» предусматривает установление прямой коммуникации с ними, и, как следствие, выход на совершенно новый уровень отношений по схеме «продавец — покупатель». Правила, способы и уж тем более стратегии продвижения в социальных сетях могут быть разными, однако задачи – неизменны. Заказывая создание сайтов, продвижение групп в соцсетях, непременно прописывайте обязанности обеих сторон.

Сформировать лояльную аудиторию достаточно просто. Да и «нарастить мускулатуру», попутно «откорректировав» потребности этой самой аудитории в соответствии с целями продвижения, тоже несложно. Поддержка же лояльности в перспективе – тема серьезная, но при грамотном подходе, результат обеспечен. Именно так и выглядит универсальный алгоритм продвижения в социальных сетях. Хотя понятно, что конкретная ситуация (раскрутка специфического продукта) может потребовать определенных изменений в упомянутом плане. Кстати, образование лояльного сообщества и увеличение численности группы – это еще не «индикаторы» успешности алгоритма. Дело в том, что группа может насчитывать не одну тысячу друзей, но при этом активность ее будет близкой нулю. Со скидкой заказав создание web сайтов, продвижение групп, вы экономите фин. ресурсы своей компании. Для «оживления» сформировавшегося сегмента потребителей, понадобятся преференции. А вот в какой именно способ их предоставлять (акции, скидки, индивидуальные предложения и тому подобное) – это уже зависит от специфики реализуемого проекта. Другими словами, пользователь социальной сети должен чувствовать свою значимость для группы, и продавец, как никто другой, заинтересован в том, чтобы донести до него эту мысль.





  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.