Необходимость seo аудита сайта для оптимальной работы

seo аудит сайта фото

seo аудит сайта



Провести SEO аудит – задача не из легких. Для этого потребуется изучить контент, вникнуть в структуру, технические особенности, а также учесть внешние факторы влияния, выявив уязвимые места, спланировав дополнения, которые улучшат работу. Это услуга, позволяющая провести детальный анализ сайта. Необходимость его проведения заключается в выявлении всех внутренних проблем, которые мешают нормальному ранжированию в поисковых системах. Если владелец сайта заинтересован в высоких позициях в поиске, эффективном использовании бюджета, данная услуга будет достаточно актуальна.

Этапы

Существует 5 основных этапов:

  • Ссылки.
  • Контент.
  • Структура.
  • Ключевые слова.
  • Код.

Анализ ссылок. На данном этапе проводится анализ исходящих линков доноров, анкоров и ссылок из социальных сетей, а также проводится распределение ссылочной массы.

При анализе контента проверяется уникальность текста и изображений, объем текста, плотность ключевых слов. Также проходит проверка на индексацию и дублирующийся контент.

Анализируя структуру, необходимо проверить наличие битых ссылок, вложенность страниц. Проконтролировать дублирующиеся страницы и провести проверку распределения веса по сайту.

Ключевые слова. В их диагностику входит анализ позиций по словам, а также проверки ядра запросов и целевых точек входа.

Анализ кода включает в себя скорость загрузки, редиректы, ошибки в HTML, проработку серверных ошибок, проверку кода на наличие карты сайта (sitemap.xml).

Результат

Детальный сео аудит необходимо выполнять перед началом продвижения любого сайта. Он нужен для понимания всех недочетов и ошибок, которые можно устранить или вовремя исправить, продолжая дальше работать над иными факторами ранжирования, не отвлекаться по пустякам.

Результатом внедрения рекомендаций данного аудита будет являться заметное улучшение ранжирования во всех спектрах ключевых запросов. Вы сможете получить хорошие позиции при запросах в поисковых системах, а также стабильный рост органического трафика. Это значит, что доходы с вашего сайта будут непосредственно расти из-за переходов на него посетителей с поисковых систем.

Сео аудит – это не только повышение «дружелюбности» сайта с поисковыми системами. Это повышение уровня удобства его использования и ценности для каждого из пользователей, которые его посетили.

Если грамотно при регулярности 1-2 раза в год использовать аудит, то можно увеличить трафик (поисковый и другие виды), улучшить контент, повысить юзабилити и завоевать популярность сайта, на который захочется приходить снова и снова.





  1. Пока что нет комментариев.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.