Эффективность рекламной кампании

рекламная кампания фото

рекламная кампания



Перед рекламой стоит задача по увеличению клиентской базы кампании и расположенность к бренду, что приводит к увеличению продаж и выручки рекламируемой кампании. С помощью оценочных средств и некоторых изменений можно увеличить эффективность рекламной кампании.

Крупнейший рекламный рынок это offline-реклама. Исследования показывают приблизительные данные по эффективности такого рода рекламы:

  • В рейтингах теле и радиопередач участвует малая доля аудитории, поэтому уровень достоверности снижается;
  • Количество аудитории — данные очень приблизительные, невозможно назвать точную цифру людей, которые увидели билборд или рекламный ролик.
  • offline-реклама охватывает больше количественные показатели по целевой аудитории, чем качественные.

Некоторые инструменты оnline-рекламы дают возможность сделать расчеты эффективности рекламной кампании. Раскрутка сайтов считается самым действенным видом оnline-рекламы, если смотреть со стороны лояльности и целевой аудитории. Основным показателем эффективности поисковой рекламы считается: трафик (общий), характеристики трафика, действия визитеров. Воспользовавшись сервисами HotLog и LiveInternet, определяется объем и источники задействованного трафика, но они не могут определить главный показатель — конверсию.

Для полного анализа рекомендуют использовать поисковые системы со счетчиками Google Analytics и Яндекс.Метрика, они следят за поведением покупателей на ресурсах. Статистика такого рода делает анализ более глубоким и минимизирует затраты на продвижение. Так же конверсию отслеживает настройка в счетчиках «целей», указывается ключевая страница с контактными данными и сообщением, что ваш заказ принят. Счетчики интернет-магазинов пользуются модулем электронной торговли, он оценивает фразы, по которым был осуществлен переход и стал более прибыльным.

Другими методами определения эффективности рекламной кампании пользуются, когда поставленная цель это позиция сайта в системе поиска по конкретным запросам. Тогда используются системы авто продвижения или поисковики Semonitor и SitePosition.

Позже познакомимся со счетчиками, принципами работы сервисов и программ, без которых невозможно успешно продвинуть сайты.





  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Необходимо войти на сайт, чтобы написать комментарий.